НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- "Конституция Российской Федерации" (извлечения), с изменениями на 1.07.2007;
- "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- "Декларация прав ребенка" Принята Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1959 (извлечения);
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 №124-ФЗ;
- "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 №197-ФЗ;
ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЦЕНТРА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Современная система логопедической помощи детям с недостатками речи включает в себя деятельность специалистов коррекционно-диагностических центров.
Результаты и сроки проведения коррекционно-речевой работы зависят не только от узкопрофессиональных, но и от организационных умений учителя-логопеда. В этом контексте особое звучание приобретает вопрос рационального оформления документации.
Основными отчётными документами учителя-логопеда Центра психолого-медико-социального сопровождения являются:
- Циклограмма работы учителя-логопеда
- Журнал консультативного приёма
- Журнал исследования состояния речи детей
- Список детей, зачисленных на логопедический пункт
- Журнал логопедических занятий
- Речевые карты
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Перспективные и календарные планы (программы) коррекционно-развивающих занятий
- Индивидуальные тетради (папки) детей
- Отчёты о работе за полугодие/учебный год